На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Аналитика на диване. Желчегон в мире машин.

Тему навеяла огненная речь Сергея Александровича Фурсенко перед болельщиками Зенита.

Как известно, Сергей Александрович сравнил Зенит с гоночным болидом. Вот он - этот болид:

Бугатти Вейрон. Цена - от миллиона Евро. Очень круто! Один вопрос - где и куда на нём ездить? По нашим российским дорогам он до Европы не доедет.

Максимум - Финляндия. Хотя, с учётом затянувшейся реконструкции трассы "Скандинавия", и это - не факт.

А вот - Зенит девяностых:

А прикольно! Весело, задорно, дёшево, сердито! Ну, недалеко. И шмякнуться не вопрос. Но с грехом пополам до Финляндии добирались!

А это что? А это - Локомотив начала века.

Опять от меня сбежала, московская электричка!

А вот сегодняшний Локо:

Кондово, старомодно, но едет! И кружавчики на окнах. И бригадир проводников - из Питера! А что, по рельсам можно домчать с комфортом хоть куда! Покуда рельсы есть и солярка. Цена нам неизвестна. У РЖД - господдержка, субсидии. Чего не ехать то?

Так... а что - ЦСКА? А вот:

Классная тачка - бэха семёрка! Эх, были девяностые... В 2005 году этот Бумер доехал аж до Лиссабона!

А сегодня:

Лендровер "Дефендер". Цена... можно взять тысяч за 800 пятилетний. Он не хуже нового. Нестареющая классика, последний настоящий вездеход. Медленный, неповоротливый, жутко неудобный - он едет везде! Да, на европейских автомагистралях от него шарахаются и стараются поскорее обогнать, но наши родные направления созданы для него! И время не властно.

А этот народный автомобиль 90-х знают все:

Даже у меня такой был! Ну а что, я тоже платил профсоюзные взносы.

Сегодняшний Спартак:

Киа "Стингер". Лифтбек класса Д, дизель, полный привод, гарантия 5 лет. Цена: 3,3 млн. рублей. Конечно, ещё не Феррари, но уже - машина! С "немцами" и "англичанами" тягаться пока сложно, но внедорожники, типа Дефендера, порой обгоняет.

Ну и, столь любимый Сергеем Александровичем ФК "Краснодар".

В девяностых такой машины не было. Значит, "китаец"? Нет! Волшебным образом перескочив несколько ступенек эволюции, встречайте:

Именно так Сергей Александрович представляет себе "Ниву"! А другой Сергей - Галицкий, своё детище. Не самый дорогой (4,5 млн), но самый лучший автомобиль на Земле! Тойота ЛК-200.

наверх