— Готовы ли сыграть завтра Кузяев и Лунев? Есть ли у кого-то еще проблемы со здоровьем, не считая Мамманы, конечно.
— Лунев готов к матчу. Решение по Кузяеву мы примем в день матча.
— Может ли «Зенит» дозаявить кого-то для участия в турнире, учитывая травму Мамманы?
— Нет, к сожалению, мы больше никого не можем дозаявить. Период заявок закрыт. Сейчас мы ничего не сможем сделать. Нужно было думать об этом раньше.
— Как вы оцениваете положение перед ответным матчем с учетом гола, который вам удалось забить в гостях?
— Будет очень сложный матч. Как минимум, такой же по накалу, как игра с «Селтиком». Всегда непросто, когда проигрываешь в первой игре и тебе нужно побеждать во второй. Жду открытой игры и очень интересной встречи.
— Вы говорили, что хотели получить забивного нападающего. В чем тогда был смысл брать Дриусси за большие деньги и почему он не забивает столько же, сколько в Аргентине?
— Я говорил не то, что у нас не хватает нападающего, а то, что нам нужно забивать голы. А голы надо забивать с тем набором футболистов, который у нас есть. Если говорить о Друисси, то это хороший игрок, за которого мы действительно заплатили большие деньги. Не забивает он по нескольким причинам. Во-первых, он молод, во-вторых, недавно переехал из Аргентины и ему требуется время на адаптацию. Но я верю, что у него большой потенциал, верю, что Дриусси станет большим нападающим через несколько лет.
Почему не забиваем? Большинство команд, против которых мы играем, просто закрываются полным составом и не позволяют пройти к воротам. В матчах с командами, которые используют оборонительную тактику, нужно стараться вскрывать их оборону, но не всегда у нас хватает на это времени.
— Вы впервые заговорили о том, что «Зениту» сложно играть против команд-автобусов еще в прошлом году. При этом вы ежедневно тренируетесь и занимаетесь тактикой. Почему не удалось научиться забивать таким командам?
— Действительно, мы сталкиваемся с командами, который не то что бы хорошо обороняются — они просто не играют. Они выстраиваются у своих ворот и делают все, чтобы им не забили. Дело не в том, что мы не изучаем их стиль игры, а в том, что для победы в матчах против таких команд нужно иметь определенный набор футболистов, которые могут найти щели в оборонах этих команд. Таких футболистов у нас нет,
— «Зенит» лидирует в чемпионате по многим атакующим показателям. Чем вы это объясните и отражает ли это стиль игры команды?
— Это значит, что мы играем в открытый и атакующий футбол, что мы вообще играем в отличие от многих команд чемпионата. Если не ошибаюсь, до последнего тура мы были лучшей командой по соотношению забитых и пропущенных мячей и вообще лучшей командой по игре дома. Да, это то направление, которое я хочу, и мы будем продолжать в нем двигаться.
— Сколько зрителей ожидается завтра на матче? Если вам сложно играть в чемпионате России с оборонительными командами, то легче ли это делать в Лиге Европы?
— Мы ожидаем завтра 43 тысячи зрителей. Возможно, и больше. Безусловно, в Лиге Европы играть значительно легче, потому что в этом турнире все команды играют, чтобы выиграть и все стремятся к победе, а в чемпионате России играют в первую очередь для того, чтобы не проиграть.
— Обычно Лигу чемпионов считают очень важным турниром, при этом ситуация с Лигой Европы иная. Какие у вас приоритеты?
— Мы — команда, которая стремится выигрывать всегда, и победа — самое главное вне зависимости от турнира. Лично для меня Лига Европы более важна, но это не отменяет того, что мы будем стараться выигрывать каждый матч как в России, так и в Европе. Для меня остаются важными оба турнира и мы будем стараться достигать максимума в обоих.
Александр Кокорин: «Результат первой игры не имеет значения. Главное — победить и пройти дальше»
— Сообщалось, что вы не попали в основу на матче с «Ростовом» из-за мышечного переутомления. Как себя чувствуете сейчас?
— Я думаю, матч с «Ростовом» уже в прошлом. Со здоровьем у меня все хорошо. Все мысли о завтрашней встрече, стараемся переключиться на этот турнир.
— В первой половине сезона вы играли с Дзюбой, сейчас — в паре с Заболотным. С кем комфортнее и в чем отличие?
— Об отличиях вам лучше судить со стороны. Мне же с обоими комфортно. С Дзюбой я играл побольше времени, привыкаю сейчас к взаимодействиям с Антоном. Повторюсь, чувствую себя хорошо с обоими форвардами.
— После игры с «Селтиком» вы сказали, что это была «изи катка». Какая катка будет завтра?
— Я сказал это просто потому что читал высказывания со стороны игроков «Селтика» о том, что это будет легкая игра, легкая прогулка. Поэтому я ответил именно так. Завтра постараемся победить и решить вопрос о выходе в следующую стадию.
— После игры с «Ростовом» Манчини сказал, что кроме Кокорина больше некому забивать. Насколько «Зенит» зависит от вас и почему не забивают Заболотный и Друисси?
— Не думаю, что это большая проблема. Да, у меня получалось забивать больше, чем у других. Надеюсь, сейчас начнется серия голов у Себы, Заболотного, у остальных игроков. Если они будут забивать, мы будем только рады.
— Считается, что счет 2:1 — более комфортный, чем 1:0. Согласны?
— Вообще никакой разницы нет. Главное победить и пройти дальше.
Свежие комментарии